
Сегодня разнообразим вашу Инста-ленту с помощью «волшебных» фотографий и покажем, как интересно презентовать товар.
Время идет — контент не стоит на месте и становится более динамичным. Излишняя динамика помогает привлечь внимание, но не факт, что во время просмотра пользователь сфокусируется на предлагаемом вами товаре или услуге. Вполне вероятно, поэтому сейчас в топе «живые» фотографии — это такие статичные изображения, на которых двигается только часть кадра.
Живые фото встречаются в соцсетях не так часто хотя бы потому что не все умеют их делать — все еще можно успеть заскочить в последний вагон и добиться такими постами вау-эффекта.
Чем отличаются «живые» фото от бумерангов, гифок или видео
В «живых» фотографиях внимание сразу акцентируется на одном конкретном предмете — это идеальный способ заинтересовать пользователя каким-либо товаром. Гифки и видео не дают такого эффекта.
Кроме того, гифки сложно заливать в Инстаграм, а для съемки полноценного видео нужен полноценный сценарий и много других заморочек. «Живые» фотографии делаются с телефона буквально за минуты, без каких-либо навыков.
Как самому сделать «живые» фото
Не будем томить и приступим к главному. Синемаграфия делается с помощью фотошопа, но это сложно, особенно для тех, у кого нет опыта работы в этой программе. Есть способ проще — использовать одно из специальных приложений.
Каким аккаунтам подходят «живые» фото
В первую очередь живые фотографии отлично продают предметку: ювелирные украшения, обувь, одежду. Замечательно смотрится такой контент и в сфере общепита или в аккаунтах, связанных с едой. Блюда и правда словно оживают на фото (представьте себе движущийся пар над чашкой кофе или бегущие пузырьки шампанского).
Однако никто не ограничивает вашу фантазию, если вы работаете с аккаунтами другой тематики. Вдохновляйтесь чьими-то готовыми фотографиями и адаптируйте их под себя. Главное, не забывайте, что многое зависит от качества изначального видео: света, композиции, статичности.