
Запрещенный контент
Поддельные товары
Реклама поддельных товаров в Google AdWords запрещена. Поддельными называют товары, помеченные товарными знаками и логотипами, которые идентичны маркировке другого продукта или почти не отличаются от нее. Копируя фирменную символику, поддельный товар стараются выдать за подлинный продукт владельца бренда.
Опасные товары и услуги
Примеры: наркотики химического или растительного происхождения, психотропные вещества, приспособления для употребления наркотиков, оружие и боеприпасы, взрывчатые вещества и пиротехника, инструкции по изготовлению взрывчатых веществ или других опасных приспособлений и материалов, табачные изделия.
Пособничество недобросовестной деятельности
Примеры: программы и инструкции для взлома компьютерных систем; услуги по искусственному увеличению трафика или количества показов рекламы; изготовление поддельных документов; мошенничество в сфере образования.
Недопустимое содержание
Запрещается показ рекламы и целевых страниц, содержащих шокирующий контент или пропагандирующих ненависть, нетерпимость, дискриминацию и насилие.
Примеры: угрозы и издевательство в отношении людей или групп лиц; расовая дискриминация; пропаганда нетерпимости по какому-либо признаку (и атрибутика сообществ, которые ее практикуют); изображения мест преступления или несчастных случаев; жестокое обращение с животными; убийства; причинение вреда собственному здоровью; вымогательство и шантаж; продажа товаров, произведенных из исчезающих видов животных; ненормативная лексика.
Запрещенная деятельность
Нарушение правил использования рекламной сети
Пресекаются любые попытки использовать вредоносный код или обойти наши механизмы проверки. Позаботьтесь о том, чтобы ваши объявления и целевые страницы не нарушали наши правила.
Примеры: продвижение контента с вредоносным программным обеспечением; маскировка и иные способы сокрытия целевой страницы перехода; создание и продвижение сайтов, предназначенных исключительно для показа рекламы; продвижение мостов, шлюзов и иного рода промежуточных страниц, предназначенных исключительно для перенаправления пользователей на другие ресурсы; реклама исключительно с целью получения одобрительных отзывов в социальных сетях; подбор и изменение настроек с целью обойти правила и системы проверки AdWords.
Сбор и использование данных
Примеры информации о пользователе, требующей осторожного обращения: фамилия, имя и отчество; адреса электронной и обычной почты; номер телефона; национальность; данные пенсионного, социального и медицинского страхования; идентификационный номер налогоплательщика или водительского удостоверения; дата рождения или девичья фамилия матери в сочетании с любой приведенной выше информацией; данные о финансовом положении; политические взгляды; сексуальная ориентация; расовая и этническая принадлежность; вероисповедание.
Примеры безответственного сбора и использования данных: получение реквизитов кредитных карт по незащищенным каналам; объявления, утверждающие, что рекламодателю известна сексуальная ориентация пользователя или его финансовое состояние; нарушения правил в отношении ремаркетинга и рекламы с учетом интересов.
Искажение фактов
Объявления не должны содержать недостоверную или неполную информацию о товаре, услуге или компании или иным образом вводить пользователей в заблуждение.
Примеры: сокрытие платежных данных, в том числе сведений о способе, объеме и порядке оплаты; сокрытие информации о сборах, связанных с предоставляемыми финансовыми услугами, в том числе сведений о процентных ставках, пошлинах и штрафах; сокрытие идентификационных номеров налогоплательщика, лицензий, контактных данных и почтового адреса (в случаях, когда такая информация должна быть указана); размещение информации о предложениях, которые фактически недоступны; ложные или вводящие в заблуждение обещания о снижении веса или получении финансовой прибыли; сбор пожертвований под ложным предлогом; фишинг или размещение недостоверной информации о компании с целью получения персональных или коммерческих данных пользователей.
Контент с ограничениями на просмотр
В этой категории определяется контент, при работе с которым необходимо учитывать юридические или культурные особенности региона. Реклама в Интернете обеспечивает широчайший охват целевой аудитории, в связи с чем ограничивается показ определенных материалов деликатного характера.
Ниже описывается содержание, на продвижение которого в рекламной сети Google накладываются ограничения, определяющие целевую аудиторию, местоположения и дополнительные требования. Обратите внимание, что эта возможность не поддерживается в некоторых рекламных продуктах, функциях и сетях.
Содержание только для взрослых
При создании объявлений важно учитывать предпочтения пользователей и законодательные нормы. Не разрешается использовать в объявлениях и на целевых страницах некоторые виды содержания только для взрослых. В определенных случаях такой контент допускается, если он при этом соответствует приведенным ниже правилам и показывается только совершеннолетним. Необходимо учитывать поисковый запрос, возраст пользователя и требования местного законодательства.
Примеры: стриптиз-клубы; эротические кинотеатры; секс-игрушки; журналы для взрослых; товары для повышения сексуальной активности; сайты знакомств; модели в сексуально-вызывающих позах.
Алкоголь
Разрешают рекламу алкоголя и подобных ему напитков при условии, что она соответствует местному законодательству, отраслевым стандартам, приведенным ниже правилам и показывается только в определенных странах исключительно совершеннолетним.
Примеры: пиво; вино; сакэ; крепкие спиртные напитки; игристые и крепленые вина; безалкогольные пиво и вино; безалкогольные напитки, полученные путем перегонки.
Азартные игры
Примеры: казино; сайты, где можно делать ставки на результаты спортивных соревнований или на карточные игры, бинго, рулетку; государственные и частные лотереи; сайты букмекерских контор; ресурсы со специальными предложениями или промокодами для игорных сайтов; онлайн-руководства по игре в казино; сайты, где предлагается игра в покер без денежных ставок; сайты с другими играми на деньги.
Здравоохранение и фармацевтика
Разрешается продвигать товары и услуги, связанные с медициной и здравоохранением, только при условии, что объявления и целевые страницы соответствуют всем применимым законам и отраслевым стандартам. Такая реклама может показываться только в определенных странах, а рекламодатель должен пройти сертификацию в Google. Некоторые типы контента из этой категории запрещены полностью. Ознакомьтесь с правовыми нормами регионов, где вы собираетесь проводить кампании.
Политические материалы
Объявления и целевые страницы с политическим контентом должны соответствовать избирательному законодательству в регионах, на которые настроен таргетинг. Сюда входит и соблюдение периодов тишины.
Примеры: продвижение политических партий или кандидатов; пропаганда политических взглядов.
Финансовые услуги
При продвижении финансовых услуг вы обязаны действовать в соответствии с нормативно-правовыми актами (например, требующими раскрытия определенной информации) государств, на которые настроен таргетинг ваших объявлений. Подробнее о требованиях в различных странах…
Товарные знаки
Чтобы определить, можно ли использовать тот или иной товарный знак в объявлениях AdWords, необходимо учитывать ряд факторов. Приведенные в Центре правил факторы применяются, только если владелец товарного знака подал жалобу на его неправомерное использование.
Юридические требования
Рекламодатели несут ответственность за соблюдение как правил компании Google в отношении рекламы, так и действующего законодательства всех стран, в которых осуществляется показ объявлений.
Редакционные требования
Компания Google заботится об удобстве пользователей и следит за тем, чтобы все объявления, расширения и целевые страницы соответствовали нашим стандартам и редакционным требованиям. Реклама должна быть понятной и профессионально оформленной, а также перенаправлять пользователя на релевантные, интересные и удобные страницы.
Примеры рекламных материалов, не отвечающих редакционным и профессиональным требованиям:
- слишком общий или неопределенный текст объявления, например «Купите наши товары»;
- броские сочетания слов, букв, цифр, знаков препинания или символов, например «БЕСПЛАТНО», «б-е-с-п-л-а-т-н-о» и т. д.
Требования к целевой странице
Мы хотим, чтобы пользователи положительно воспринимали рекламу Google, поэтому сайты и приложения, где она размещается, должны быть полезными и удобными.
Примеры рекламных материалов, не отвечающих требованиям к целевой странице:
- несоответствие отображаемого и фактического целевого URL, например переход по ссылке google.com на страницу gmail.com;
- незавершенные или неработающие сайты и припаркованные домены;
- сайты, недоступные для просмотра в распространенных браузерах;
- сайты, отключающие кнопку «Назад» в браузере.
Технические требования
Чтобы гарантировать высокое качество рекламы, Google предъявляет к объявлениям определенные технические требования. Рекламодатели обязаны соблюдать их.
Требования к форматам объявлений
Чтобы реклама всегда выглядела качественно и профессионально, Google предъявляет к объявлениям определенные требования. Ознакомьтесь с правилами в отношении форматов объявлений.