Почему Telegram активно набирает популярность? В чем выгода? В чем секрет быстрой накрутки и продвижения телеграм-каналов? Беритесь за актуальное ВОВРЕМЯ, друзья!

Эффективность Telegram
Мессенджер «Телеграм» был создан Павлом Дуровым, продавшим соцсеть
«ВКонтакте», в 2013 году. С 2015 года в приложении появилась функция
ведения собственных каналов.
Что такое телеграм-канал?
Это блог, который могут вести один или несколько человек. Канал не
предполагает обратной связи в виде комментариев, может быть анонимным или
авторским.
Что писать в телеграм-канале?
Существует несколько подходов к тому, как создавать контент телеграм-
канала.
В целом спектр телеграм-каналов широк. Существуют кулинарные, модные
и it каналы-многотысячники.
Отличие от соцсетей простое – тут не пишут про себя как «о себе любимом»,
тут про работу, но в формате свободном. Это и подкупает аудиторию. Совет
простой: пишите о том, в чем разбираетесь, если это что-то редкое или
необычное. Или пишите необычно о том, что умеете.
Как часто писать посты?
Универсального рецепта здесь нет. Хороший канал – это полноценное
маленькое медиа, и люди привыкают читать его в определенное время.
«Можно выпускать один пост в день или два в час, главное – не терять
ритма».
Как продвигать телеграм-канал?
Среди наиболее популярных советов: делиться публикациями своего канала
в чатах – еще одном инструменте общения «телеграма». В самых больших из
них – по несколько тысяч пользователей. Искать профильные чаты сложно,
но можно пользоваться различными каталогами, доступными в открытых
источниках. Также можно размещать ссылки в других соцсетях. Еще один
вариант – взаимопиар, обмен аудиторией с равнозначными по числу
подписчиков телеграм-каналами или комментарии на своей площадке чужих
записей. Впрочем, здесь авторы предостерегают: не злоупотреблять
репостами и не устраивать длинных дискуссий.
Можно ли заработать на «Телеграме» Можно. Рынок рекламы в «Телеграме» растёт на 30% каждый месяц.
«Монетизируются прямой и нативной рекламой либо заказными статьями.
Разница – первое и второе это реклама на результат (покупки, клиенты), а
третье – это чистый PR/GR.
Беритесь за актуальное ВОВРЕМЯ, друзья!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *