Что такое POS–материалы?

“POS материалы”  или “POS materials” расшифровывается как: POS — point of sales — место продажи. POS материалы – это материалы, способствующие продвижению бренда или товара на местах продаж. Они предназначаются для привлечения внимания и продвижения товаров. POS-материалы содержат информацию о преимуществах товара.

Виды POS-материалов, которые мы изготовляем для клиентов:

Все предприниматели, производящие или реализующие товар так или иначе используют данные виды рекламных продуктов для дополнительной стимуляции спроса на продукцию.

Технические и функциональные средства торговли и оборудование для торговли стараются приспособить для целей рекламы.

POS-материалы также используют для оформления торговых точек: это могут быть красочные плакаты, флажки, гирлянды.

Разнообразные приспособления выгодного и удобного представления товара в торговом зале могут обратить внимание на торговую марку: воблеры, шелфтокеры, дисплеи, диспенсеры и т.п.

Некоторые компании заказывают полный комплект POS-материалов в едином стиле для активного продвижения, кому-то нужны лишь определенные виды рекламных материалов.

Почему необходимо использовать  POS в продвижении Вашего бизнеса!?

  1. Они воздействуют на потенциального покупателя прямо в точке продажи, тем самым минимизируют время между получением информации и покупкой товара.
  2. POS это прекрасное средство, которое выделяет товар среди других конкурирующих брендов.
  3. Это средство рекламы в сравнении с остальными видами, действует ненавязчиво, не раздражая покупателя.
  4. Стимулирует приобретать товар стихийно именно «здесь и сейчас».
  5. Отличный способ продвижения для компаний с рядом ограничений, например алкогольные напитки или табачные изделия.

Согласно проведенных исследований, использование рекламы данного типа наиболее эффективно для продуктов питания, предметов личной гигиены, сигарет.  Одним словом, среди тех товаров, покупка которых происходит спонтанно. POS-материалы формируют у потребителя нужную эмоцию.

Если говорить более конкретно о разновидностях POS материалов, то тут можно выделить следующие группы:

  1. То, что помогает найти магазин — штендеры, панели-кронштейны, тротуарная графика, то есть все, что помогает найти магазин.
  2. Навигационная реклама и реклама на входной группе — дверные таблицы, наклейки, продакт-картс, напольные пепельницы, то есть все, что напоминает о товаре.
  3. Товар в торговом зале продвигается с помощью — флажков, стендов, наклейек, стоек для дегустации.
  4. Прикассовая зоне и зона выкладки товара – дисплеи и диспенсеры, монетницы, держатели ценников и т.п.

Надеемся информация была полезной.

С заботой о каждом из Вас, Good Zone!

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *