
Начнем с того, что — что такое Google AdWords?
Google AdWords — сервис контекстной, в основном, поисковой рекламы от компании Google, предоставляющий удобный интерфейс и множество инструментов для создания эффективных рекламных сообщений. AdWords — флагманский рекламный проект Google и основной источник доходов компании.
Контекстная реклама — это уже не просто объявления показывающиеся в соответствии с содержимым веб-страницы на которой они размещаются. Сегодня это мощный и высокоточный инструмент достижения вашиз потенциальных клиентов в Интернете. С помощью современных инструментов, которые есть сейчас в AdWords можно очень тонко выделить свою аудиторию и донести именно ей свое рекламное сообщение. Таким образом, используя AdWords, вы максимально эффективно используете свои рекламные бюджеты и быстро получаете ваших клиентов.
Сети контекстной рекламы AdWords
Google AdWords может демонстрироваться в двух сетях:
- Поисковая сеть — реклама в этой сети показывается пользователям рядом с результатами поисковой выдачи в ответ на их поисковые запросы. Простым словам, что пользователь спрашивал у Google, то он ему и показывает в ответ.
- Контекстно-медийная сеть — реклама AdWords которая показывается на сайтах-партнерах Google (которые разместили код рекламы Google на страницах своих сайтов).
Цели контекстной рекламы:
Прежде чем дать рекламу в Google AdWords очень важно определиться с целями рекламы. Целями контекстной рекламы могут быть:
- Прямой отклик
- Брендинг
- Увеличение трафика
Стоимость контекстной рекламы
Цена контекстной рекламы для конечного клиента обычно складывается из бюджета, который необходимо завести в Google AdWords, а также комиссионным агенствам, обслуживающего его контекстную рекламу.
Преимущества контекстной рекламы:
- Ненавязчивость. В поисковой сети реклама показывается только тем пользователям, которые активно интересуется вашим товаром или услугой.
- Скорость запуска. Объявления появляются практически сразу после настройки рекламной кампании и пополнения баланса AdWords
- Точность. Благодаря различным методам таргетинга, контекстную рекламу можно максимально точно настроить именно на вашу целевую аудиторию
- Гибкость. AdWords позволяет очень быстро изменять настройки аккаунта и направлять рекламу в русло максимальной эффективности.
- Возможность платить только за результат. В контекстной рекламе есть возможность настроить оплату только за полученные конверсии, которые предварительно мы сами устанавливаем (например, можно платить только за звонки потенциальных клиентов)
- «Плати сколько хочешь». Вы сами можете выбрать, какой бюджет выделить на контекстную рекламу в Google. Кампании в AdWords можно приспособить практически под любой бюджет, и при этом они будут эффективны.
Что бы снизить ставки, нужно использовать эффективные ключевые слова, также со временем изучать и проводить аналитику: сколько платят конкуренты.
Используя эту стратегию можно снизить ставки, и без лишних затрат показывать рекламу в поисковой сети. Следовательно, при правильном планировании Google AdWords вовсе не затратен, а напротив эффективен.
Что такое CTR?
CTR (синоним — кликабельность, от англ. click—through rate — показатель кликабельности) — метрика в интернет-маркетинге. CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах
CTR = (количество кликов / количество показов) * 100
Например: рекламный блок был показан 10 раз и на него кликнули 2 раза. Значит его CTR — 20 %.
Аббревиатура CTR произносится как «си-ти-ар». CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в интернете, если учитываются её показы и клики.
Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают следующие факторы:
- Картинки и текст, размещенные на баннерах. Для получения высокого CTR баннер должен либо представлять интерес для аудитории сайта (реклама сумочек на дамском сайте) либо содержать что-то шокирующее, возбуждающее любопытство или привлекающее внимание (прием широко используется в тизерных сетях).
- Размер. Очевидно, реклама большого размера привлекает большее внимание.
- Яркость и контрастность. Повышенные яркость и контрастность привлекают повышенное внимание.
- Использование медиа (звук, видео) либо анимации. На небольших рекламных сетях с пониженными требованиями к рекламодателям также позволено использовать такие приемы, как мерцание рамки баннера или картинки целиком.
- Интерактивность. Баннеры, реагирующие на проведение над ними курсора или предлагающие мини-игры создают повышенный CTR
- Место расположения на веб-странице. Для получения повышенного внимания баннер должен находиться в зоне внимания пользователя, в крайнем выражении — закрывать собой контент сайта.
- Таргетинг.При подборе слов для объявления максимально важно учитывать критерии аудиторий (пол, возраст, страна и т.д.), к которой необходимо обратиться.
Зачастую CTR считают мерой качества рекламного блока или рекламной площадки. Однако нужно иметь в виду, что для имиджевой рекламы значение CTR гораздо менее существенно, чем количество пользователей, которые её увидят (количество показов), и то внимание, которое они ей уделят. Для продуктовой (продающей) рекламы значительно более важное значение имеет CR (conversion rate, рейтинг конверсии), то есть тот процент пользователей, которые не только прошли по ссылке, но и совершили покупку.
С точки зрения того факта, что конечной целью любой рекламы является совершение посетителем сайта определенного действия (заказ услуги, телефонный звонок, покупка товара и т.д.), т.е. конверсия, некорректно называть CTR прямым показателем эффективности рекламного блока. Пользователь может перейти по ссылке баннера, но не выполнить действий, ожидаемых от него.
В случае проведения брендовой, имиджевой рекламной кампании CTR даст еще меньше информации об эффективности рекламы, так как ее целью является создание и повышение узнаваемости бренда, формирование требуемого имиджа и ассоциативного ряда. В такой ситуации важнее, сколько пользователей обратили внимание на рекламу, а не пришли благодаря ей на сайт.
Закажите прямо сейчас консультацию от Good Zone.
Не оставляйте продаваемость вашей услуги/продукта на потом!
Good Zone – зона комфорта Вашего бизнеса!